/ R от до руб.

Nokian выпускает новые зимние шины, WR A3 и WR D3

Nokian выпускает новые зимние шины, WR A3 и WR D3
Опубликована: 5 сентября 2011 г., 10:12

Любые зимние условия теперь взяты под контроль! Изучив европейский климат во всех его вариациях: от сильных ливней и до обильных снегопадов — разработчики компании Nokian представили результат своей продолжительной работы — сверхэкономичные шины Nokian WR D3 и шины для спортинвых автомобилей Nokian WR A3. Новинки отличаются целым рядом усовершенствований.

1. Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) Смесь резины, в состав которой входят: натуральный каучук, масла канолы и кремний — гарантирует прочное сцепление с любой поверхностью. Она делает шины износоустойчивыми и не подверженными качанию. Ко всему прочему, подобная смесь включает шины в группу экологичных.

2. Технология Cool Touch Рисунок протектора, а точнее схема нарезки канавок, созданный с помощью компьютерного и термографического моделирования, не нарушает структуры блоков. Новая технология улучшает управляемость и маневренность автомобиля.

3. Полированные канавки С помощью этого нововведения изготовители увеличили показатели устойчивости к аквопланированию за счет высокой скорости удаления жидкости из канавок.

4. Шина Nokian WR A3: Нано-технологии для оптимальной устойчивости Ассиметричный рисунок протектора, имеющий открытый центр и нано-слой — делают высокие скорости более безопасными. Разработчики сделали акцент на различной функциональной нагрузке, приходящейся на внешний и внутренний слои протектора. А потому внешний слой мягче внутреннего.

5. Конструкция с углублениями (Silent Groove Design). Покрыв боковые ребра шины полукруглыми канавками (рисунок напоминает поверхность мячика для гольфа) Nokian сделал свои шины малошумными и быстро охлаждающимися. Это нововведения также уменьшило качание и сократило расход топлива.

6. Silent Sidewall Technology Эта технология, скрытая в боковой части протектора, фильтрует шумы и вибрации с поверхности грунта и перенаправляет его к борту, что уменьшает наличие шумов внутри автомобиля.

7. Инновация 3D Lock Sipe, Блоки протектора скреплены двухсторонними выступами, что уменьшает тепловыделения за счет снижения движения канавок. 3D Lock Sipe укрепляет всю систему блоков и делает управления надежнее.

8. Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) Символ снежинки, расположенный на протекторе шины, указывает на глубину канавки, которая безопасна для вождения в зимнее время. Если снежинку не видно, то шину следует заменить. Эта технология запатентована Nokian Tyres. Эти шины поступят в продажу во второй половине 2011 года.


Источник: Шина.RU