Разработку нового фирменного стиля поручили главному дизайнеру завода Стиву Маттину, который раньше сотрудничал с Mercedes-Benz и Volvo.
Изменения будут умеренными и должны удовлетворять новому, более современному облику моделей Lada. Не исключено смена фирменных цветов и разведение брендов «АвтоВАЗ» и «Лада».
Оценить результаты ребрендинга можно будет уже на московском автосалоне в августе. Там же будет представлен концепт кроссовера от Стива Маттина.
В настоящее время концерн занимается компьютерным моделированием машины. Новинка будет построена на платформе Лада В, которая является собственной разработкой «АвтоВАЗа». Renault-Nissan помогает довести автомобиль «до ума».
Автомобиль станет первым в линейке городских кроссоверов и не будет иметь ничего общего с «Нивой», которую вскоре ожидает обновление.
Источник: Finamauto